воскресенье, 12 января 2020 г.

лишний вес при климаксе как бороться




Марина. 36 лет, домохозяйка. «Желание попить чайку возникло после телефонного разговора с сестрой. Сначала решила, что это всего лишь привычка, но потом все-таки прислушаться к себе, поискав заедаемое состояние. Это было чувство неполноценности. Слушая сестру, и невольно сравнивая себя с ней, я чувствовала себя все хуже и хуже. Это чувство, с которым я боролась всю свою жизнь. Как только оно появлялось, я начинала уговаривать себя, что я ошибаюсь, что все не так плохо. Часто за такими уговорами проходили целые дни. Дни обжорств, головных болей, раздражения и усталости. В тот день я попробовала прожить эту внутреннюю неполноценность. В первый раз ничего не вышло – не смогла я внутренне смериться с этим чувством, все равно боролась с ним. Решила каждый день с этим чувством работать Сколько можно мучиться. Всю жизнь с этим живу. Дней через десять то ли от усталости, то ли от безысходности каждой клеточкой ощутила всю свою беспомощность перед этим чувством. Я сдалась ему. Я разрешила этой противной неполноценности разлиться по моему телу. Но как только она наполнила меня, мне стало как-то спокойно. Это очень трудно передать словами, тело по-другому начинает ощущаться. После того памятного звонка прошло 1,5 года. Мне до сих пор не всегда легко проживать, а не прожевывать свое чувство неполноценности. Но самое приятное, то, что я замечаю, как все больше и больше уверенности начинает жить в моем стройном теле».

Надежда. 56 лет, преподаватель. «Пришла приятная весточка от сына, и сразу же вспомнился торт в кондитерской рядом с домом. Ноги сами понесли к выходу. «Стоп, - это я себе говорю, - от какого чувства сбежать хочешь?». Да радость у меня. Только так всю жизнь жилось, что радоваться как-то непривычно, не принято. Все работа, работа. Вспоминаю, что всегда радость заедала или еще больше в работу погружалась. А тут остановилась, решила поэкспериментировать. Радость в теле почувствовала (тепло в груди, легкое головокружение) и постаралась сделать ощущение теплоты более сильным. Оно наполнило все тело. Хожу по квартире…РАДУЮСЬ. Аппетит как рукой сняло.

Источник: лишний вес при климаксе как бороться

Выбор читателей: новорожденный сбросил вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

первые дни диеты

Другая трудность состоит в том, что местные обычаи часто предписывают подавлять открытое удовлетворение потребностей организма. Например...

Популярные сообщения