вторник, 7 января 2020 г.

как похудеть за неделю




Никто не возражал. Даже Лилиан, занятая наведением порядка на своей территории – кухне, поскольку уборщицу для этих целей доктор не считал нужным приглашать. И все-таки он немного помедлил перед дверью.

– Спокойной ночи, доктор, завтра утром вы опять будете нам нужны, – сказала она ему в своей обычной добродушной манере.

Метью взял свою куртку и поднял левую руку в знак общего прощания.

– Доброй ночи всем, вы можете завтра спать сколько хотите, у нас нет подъема в определенный час. Это – правило нашей клиники. Не забывайте, что вы здесь для того, чтобы думать о себе, только о себе, и для того, чтобы обрести внутренний покой.

Сотрапезники разошлись по своим палатам. Все обессилели в борьбе с кулинарным энтузиазмом Лилиан. Только Эмили и Ральф остались в столовой, довольные тем, что могут поболтать спокойно.

– Если моя просьба не покажется вам нескромной, а я не слишком любопытным, Эмили, – встревожился кутюрье, – не могли бы вы рассказать мне, чем вы занимаетесь в жизни? Учитесь?

– Нет, вы не кажетесь мне слишком любопытным. И не думайте, что мне неприятно об этом говорить. Вот уже несколько дней, как я забросила свою учебу и устроилась официанткой в ночной клуб. Я хотела порвать со своей семьей. Лицемерное буржуазное болото!

– У вас, по-моему, кризис переходного возраста, – небрежным тоном ответил Ральф.

Девушка оскорбилась. Она невольно возвысила голос.

– Вы не принимаете меня всерьез, мсье Фаррелл? Я училась на третьем курсе факультета хирургической стоматологии, у меня, по-видимому, было все, чтобы пойти по стопам моего отца. На самом деле я ничего не выбирала, я просто позволила распорядиться своею жизнью.

– Зови меня Ральф, и давай перейдем на «ты», прошу тебя, иначе я сам себе кажусь седовласым старцем, – намного мягче проговорил Фаррелл, расстроившись, что причинил девушке боль. – И ты хочешь сделать карьеру на этой стезе?

– А почему нет? Это отделит меня от тех, от кого я произошла.

– Поверь, я очень хорошо знаю, о чем говорю: то, что ты хочешь сделать, – классический ход девушек из хороших семей, которые хотят оказаться на самом дне.

Источник: как похудеть за неделю

Выбор читателей: как похудеть за неделю на 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

первые дни диеты

Другая трудность состоит в том, что местные обычаи часто предписывают подавлять открытое удовлетворение потребностей организма. Например...

Популярные сообщения